Живые портреты и обстановка.

Проходя по залам Третьяковской галереи, невольно останавливается глаз на некоторых портретах, при чём, в основном, женских. С какой живостью и мастерством написаны некоторые портреты. Женщина словно живая, такой естественный румянец, нет косметики, руки на первом плане, будто выходят за рамки картины, так правдоподобно они написаны. Столько нежности, кротости, женского очарования и утренней свежести в молодом женском лице. Как живо написан атлас платья, драпировки и кружева! Хочется стоять около этого произведения и рассматривать часами. Как художнику удалась эта живость? Многие годы тренировок и, несомненно, талант, позволили ему написать такое произведение.

А вот картина «В мастерской художника» Маковского. Собака и ковёр просто вываливаются к наблюдателю. Пёс, такой домашний и немного грязный, наверное, набегался по осенней грязи во дворе дома и прибежал потом спать в мастерскую. Ребёнок, правда, стоит немного постановочно, не очень верится, что вот он залез только что на стул с драпировкой, чтобы стянуть из вазы фрукт.

Маковский. В мастерской художника.Неравный брак.Зимний пейзаж.Сватовство.Женский портрет.Женские образы Брюлова.

Собака на ковре.

Какое лицо!!!Необыкновенно написаны руки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий